Не бойся бросаться в гущу событий и мыслить как рассказчик — что бы сделал герой романа или телесериала в этой ситуации? Думай не только о том, что очевидно, но и о том, что было бы самым интересным развитием событий, или о том, как твой персонаж подошёл бы к ситуации с учетом их прошлого. Главное — двигай историю вперед; избегание рисков из-за страха получить ранения — худшее, что может случиться с искателем приключений. У тебя есть определенная степень контроля над тем, умрешь ты или продолжишь жить, и можно получить Шрамы, если понадобится. Помни, что ты — не твой персонаж; не бойся подвергать их опасности, испытывать на прочность и идти на большие риски, если это нужно для истории. Их испытания и поражения — не твои. Конечно, хочется побеждать, но мы достигаем этого как игроки, создавая увлекательное повествование вместе, а не получая успехи при броске костей.